FAQ

ОБЩИЕ

КТО МЫ И ЧТО МЫ ПРОДАЁМ?

Мы - Обойная Мастерская, основанная в 1974 году братьями Берто. Мы специализированы в производстве мягкой мебели и мебели, реализованной полностью по заказу и по дизайну: сюда входят диваны, кровати, кресла, создание проектов интерьеров, оборудования для коммерческой деятельности, контракты с гостиничными комплексами. Наша лаборатория находится в городе Меда ( Монца Брианца) в самом центре района деревянной мебели в Брианце.

КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ ПРОДАЁМ И ГДЕ?

Мы продаём в двух монобрендовых выставочных залах в городе Меда, Риме, Турин, брещия, Падуя или он лайн по всему миру через наш портал e-commerce ( переведённый на английский, французский, немецкий, испанский и русский языки). Благодаря компетентности наших консультантов по интерьеру, вы можете индивидуализировать и на расстоянии каждую отдельную деталь вашего товара, как будто бы вы находитесь внутри нашей лаборатории.

ПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОМ

КАКИМ ОБРАЗОМ ИСКАТЬ И ВЫБИРАТЬ В РАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ САЙТА?

Главное меню подарзделяется на основные категории, составляющие Каталог БертО: диваны, диваны-кровати, кресла, кровати, стулья, столы и столики. Каждая категория, в свою очередь, подразделяется на подкатегории, дающие возможность выбрать среди разных групп товаров ( например сборные диваны, диваны честерфилд, кожаные диваны, и т.д.). В паспорте каждого товара присутствует формуляр, чтобы непосредственно вести диалог с нашими консультантами по интерьеру, запросить смету, информацию о доставке, о сроках производства, об индивидуализации на сантиметр.

КАК ВЫБРАТЬ ОБТЯЖКУ И ЦВЕТ?

Каждый товар имеет цифровой набор образцов. Каждая обтяжка имеется в цифровом виде в нашей фотостудии. Фотографии снимаются и разрабатываются в высшем качестве, при нейтральном свете и публикуются на сайте в текстуре в масштабах 1:1. Несмотря на принятые тщательные процессы превращения в цифровой формат, передача цветовой гаммы может изменяться в зависимости от использованного экрана и от световых условий момента. Имейте пожалуйста ввиду, что использованные цвета на ограниченных поверхностях ( как на наших цифровых образцах) воспринимаются слегка темнее, чем они на наших товарах ( имеющих большие размеры). Для получения более подробной информации о наборе цифровых образцов, при сомнениях насчет цветов и сочетаний, советуем вам связаться с нашими консультантами по интерьеру, которые смогут дать вам самые подходящие к вашим требованиям решения.

ВОЗМОЖНА ЛИ ДОСТАВКА ОБРАЗОВ НА ДОМ?

БертО предлагает услугу доставки образцов на дом. Для запроса образца пользуйтесь формуляром, находящимся в паспорте товара, указывая модель, тип обтяжки и цвет, который вы желаете получить. Наши консультанты по интерьеру свяжутся с вами, чтобы дать все необходимые информации об услуге и о способах доставки.

ПОКУПКА И ОПЛАТА

КАК ПОКУПАТЬ ОН ЛАЙН?

Свяжитесь с Услугой для Клиентов, заполняя формуляр в паспорте товара и сообщите ваши требования. Индивидуализируйте на сантиметр ваш диван и выберите из более 3.500 наборов образцов обтяжек. Оплата может быть приозведена банковским переводом, кредитной карточкой или PayPal. Мы даем вам полную поддержку для реализации вместе с нами уникального на заказ дивана.

КАКИЕ СПОСОБЫ ПЛАТЕЖА ВЫ ПРИНИМАЕТЕ?

Мы принимаем PayPal, Кредитную Карту или Банковский Перевод.

ПРОИЗВОДСТВО, ТРАНСПОРТИРОВКА И ДОСТАВКА

КАКИЕ БЫВАЮТ СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА?

Все товары БертО осуществляются по заказу. В паспорте товара указаны приблизительные сроки производства, варирующие от 2 до 6 недель. При особенных запросах ( особенно во время рождественских праздников и летних отпусков) мы советуем вам заранее связаться с нашими консультантами по интерьеру и звонить по номеру +39.0362.333082.

КАКИЕ БЫВАЮТ СРОКИ ДОСТАВКИ?

Средние приблизительные сроки доставки указаны в паспорте товара и они варируют от 1 недели до 2 недель в зависимости от места назначения. При условии, что мы сделаем все, что в наших силах, чтобы соблюдать вышеуказанные сроки, мы хотели бы уточнить, что доставки, запрограммированные на время рождественских праздников и летних отпусков, могут иметь значительные задержки, о которых мы, в любом случае, вовремя сообщим.

КТО ЗАНИМАЕТСЯ ДОСТАВКОЙ?

Чтобы гарантировать правильное обращение с товарами, БертО располагает своим собственным транспортом с высококвалифицированным персоналом. При доставке за границу, вне Италии, мы обращаемся к партнёрам курьерам, специализированным в секторе мебели. Только некоторые товары, которые легко передвигать, как пуфы и диваны-кровати, мы перевозим экспресс – курьерами.

КАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА?

Стандартная доставка предвидит разгрузку товара на уровне улицы, то есть в самом близком месте около входа в жильё, указанного при заказе. Клиент должен содействовать разгрузке товаров и сам должен заниматься перемещением товара во внутрь своего жилья. Чтобы способствовать этому процессу и дать возможность клиенту правильно организовать принятие товара, мы берем на себя задачу и за несколько дней до доставки по телефону сообщим вам, когда произойдет доставка. По запросу мы предлагаем вам услугу доставки на этаж и монтирование. Мы советуем вам всегда связываться с Услогой для Клиентов для уточнения этой возможности и для получения персонализированной сметы.

ВОЗВРАТ

СУЩЕСТВУЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КУПЛЕННОГО ТОВАРА?

Покупатель имеет право отказаться от контракта, заключённого на расстоянии, без всякой штрафной санкции и без оговорки причины сроком 14 рабочих дней со дня доставки. Для получения более подробной информации о товарах в нашем каталоге, которых касается право на отказ, мы советуем вам предварительно связаться с нашей Услугой для Клиентов. Для получения информаций о процедурах отказа от купленного товара, мы советуем вам прочитать Общие Условия Продажи.

СУЩЕСТВУЮТ ТОВАРЫ ОТ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ?

Покупатель не имеет право отказаться от купленного им товара, если они упакованы на запрошенный масштаб или специально индивидуализированы. Таким же образом не существует право отказаться от запечатанных товаров, которых нельзя вернуть по гигиеническим причинам. Для получения более подробной информации о праве отказаться от купленного товара, мы советуем вам прочитать Общие Условия Продажи или предварительно связаться с нашей Услугой для Клиентов.