БертО, цифровой и диалог с потребителем - это козырь после пандемии в газете Il Sole 24 Ore

БертО является примером цифровой компетентности в статье газеты Il Sole 24 Ore автор Stefano Micelli


Цифровой является самым главным действующим лицом во всех расследованиях о Маленьких и Средних Предприятиях в год пандемии.

Подтверждает это Профессор Stefano Micelli в статье «Не только технология, но диалог и компетентность» и это тоже подтверждает Giampaolo Colletti в статье «Дилемма цифрового воспитания на Маленьких и Средних Предприятиях», обе статьи в национальной газете «Il Sole 24 Ore» от четверга 10 июня 2021 года.

Только что прошедшие двенадцать месяцев представили важное ускорение для огромного количества предприятий занятых в нахождении выхода из кризиса.

Эффективность процессов не являлась единственным важным аспектом. Цифровой и непосредственный диалог с потребителями является козырем для развития предприятий «после пандемии».

Цифровой, действительно, более всего для самых динамичных предприятий, обновил и подтвердил способ диалога с конечными клиентами, уловив новые требования потребителей, давая, кроме того, возможность проектировать и развивать новые услуги, соответствующие новым требованиям.

БертО является примером этого, пишет Профессор Micelli, оно продолжало поддерживать своих клиентов услугами проектирования он лайн и во время карантина, со своим большим пятнадцатилетним опытом как пионер цифрового в Италии в секторе интерьера.

Мир за эти месяцы изменился и возможно еще будет меняться.
Знать об изменениях через диалог, с помощью развитых технологических инструментов является первым шагом к обогащению своего предложения.

Инвестиции для компетентности, кроме того, поддерживают этот процесс, продолжает Профессор Micelli:
присутствие молодых талантов как и модернизация традиционных фигур является единственным путём для поддержания изменения.

И именно, благодаря этой компетентности, между традициями и цифровым мы вернёмся к стабильному росту. 
Цифровизация сравнима с продолжительностью бизнеса и продолжительностью на рынке.

Но только тогда, если работать со взглядом на средне продолжительный срок, продолжает Giampaolo Colletti.


Кто пришёл подготовленным к проблеме цифровизации, изменяя процессы и ставя целью платформы, лучше смог противостоять чрезвычайной ситуации.
Рисковать на цифровом переходе защитило и Маленькие и Средние Предприятия во время карантина и ограничений.

В марте 2020 года БертО временно прекращает деятельность своих 5 шоу рум, открытых для публики, раньше, чем это потребовало правительство, но не прекращает поддерживать своих клиентов со своим большим пятнадцатилетним опытом, ка пионер цифрового в Италии в секторе интерьера.

БертО уже давно постоянно инвестирует в обучение, и он открыл внутреннюю Академию для поддержки постоянного обучения и включения нового поколения во все функции предприятия.

Хотите быть всегда в курсе о последних новинках? Подпишитесь на информационное письмо здесь.

Дело BertO - Il Sole 24 Ore, статья Stefano Micelli
вернуться к новостям

  • SHARE THIS
10/06/2021
  • TAG