«Меда для дизайна - это как Кьянти (Тосканское красное вино)». Встреча БертО с Гаддо делла Герардеск

БертО и Гаддо делла Герардеска в газете Гражданин

Гражданин еженедельник города Монца и района Брианцы , посвящает статью встречи БертО и Гаддо делла Герардеска по случаю его визита в шоу рум в Меде для реализации проекта дизайна.

Именно исходя из реализации проекта интерьера, родилось очень важное отношение доверия между предприятием Сделано в Меде и Управляющим директором журнала The Good Life, первый смешанный итальянский журнал тематик бизнеса и стиля жизни, которое привело к продолжению рассуждений о ситуации искусства дизайна в разговоре, опубликованном в блоге ИсторияБерто здесь.

Бренд Италия продолжает продавать и иметь огромную ценность. Когда мы снова возьмём в руки наши деятельности, это не правда, что Италия больше не будет в этом участвовать.

Мир ждёт нас, хочет посмотреть, что будут делать итальянцы. За границей намного больше ценятся итальянцы, чем мы ценим самого себя.
Вы не должны делать ничего другого, чем вы всегда делали. В Меде еще больше.
Сделано в Меде - это отличный бренд и игра слов создаёт отличное значение.
Меда может стать активным памятником, ашрамом как говорят индийцы, храмом дизайна. Меда - это как Кьянти и Бароло ( сорта красных вин) дизайна.

Разделение важных аспектов, связанных с дизайном, с новым запуском территории и со взглядом Сделано в Меде будут в центре новых встреч между БертО и Гаддо делла Герардеска.

Будьте всегда в курсе: подпишитесь на информационное письмо БертО!

вернуться к новостям

  • SHARE THIS
22/05/2020