БертО в центре новой революции дизайна по мнению Design@Large.

БертО в центре новой революции дизайна по мнению Design@Large


Протекает настоящая революция.

В отношениях, в домах, в образе жизни. И особенно в мире продукции и продажи.

Предприятия дизайна как БертО, во время карантина, продолжали поддерживать связи со своими клиентами, закрепляя собственную цифровую культуру.

Это является тезисом Элизы Массони в статье “ Карантин и предприятия дизайна. Секрет в правильном пользовании сетью”, опубликованной в Design@Large.

В огромном море сети побежает тот, кому есть о чем рассказать. У кого есть вера в проектирование и в создание, переходящая границы экономических ресурсов и продуктивных объемов. И тот, кто умеет работать с сетью, посмотреть вокруг не боясь распространять знания или просить помощи.

Действительно, кто перешагнул через традиционную модель, находится уже далеко.

Начинать снова, по мнению Филиппо Берто, значит именно понять, какие придут измененя.
После того, как мы провели больше двух месяцев дома, сценарии радикально изменились. Мы все заметили, что наши дома не подходили для долгого времяпровождения и интерьеры не удовлетворяли новым требовваниям семейной жизни, связывающей работу, школьную деятельность, отдых и развлечение.

Мы помогали нашим клиентам он лайн, чтобы создать новые проекты для домашней жизни наших клиентов, начиная с дома, с дизайна мечты Сделано в Меде

Не исчезнут магазины, но будут отличаться от нам знакомых.
Цифровая культура является ответом и для розничных торговцев, которые обязательно должны будут подумать о взаимодействии с клиентами со вниманием и интеллигентными реакциями на новые требования.

Прочитайте сатью здесь и попросите вашу консультацию с нашими дизайнерами интерьера!

вернуться к новостям

  • SHARE THIS
14/04/2020