БертО - представитель нового проекта Гугла ИТАЛИЯ В ЦИФРОВОМ РЕШЕНИИ

БертО - представитель нового проекта Гугла ИТАЛИЯ В ЦИФРОВОМ РЕШЕНИИ /Новости БертО

Несколько часов назад, мировой колосс Гугл заявил о желании выделить 900 миллионов долларов за 5 лет, чтобы помочь итальянским Малым и Средним Предприятиям в переходе на цифровое решение.

Проект ставит целью помочь экономическому восстановлению нашей страны, очень сильно потерпевшей из-за Ковид-19.

Гугл в продвижении этого важного проекта возрождения выделил три итальянских виртуозных предприятия с точки зрения цифровых решений, чтобы их ставить в пример целому миру.

В секторе мебели он выбрал БертО.

С 2012 года до наших дней БертО приводили в пример много раз, как случай изучения Гугла, именно благодаря способности Генерального Директора Филиппо Берто, сумевшего намного раньше, чем другие, понять ситуации и обстановки и тоже понять каким образом цифровая технология смогла превратить Малое и Среднее предприятие БертО в предприятие, признанном во всем мире.

История БертО рождается из страсти к дизайну и качеству и она конкретизировалась в производственном районе Меды, благодаря ремесленному ноу хау, существующему уже здесь веками вместе со вкусом к стилю, признанному универсально.



Все это было рассказано миру, благодаря интуиции Филиппо Берто, Генерального Директора предприятия, начавшего цифровую революцию в семейном бизнесе «в первые годы 2000 года я понял, что мы должны были вложить в новые стратегии, чтобы конкурировать со знаменитыми колоссами. Мы имели огромное достояние: нашу историю, территорию, нашу компетентность.»

Каждая профессиональная фигура предприятия имеет цифровой подход к работе, и, находясь в динамичной действительности, постоянно учится новым компетенциям. Веб является основным средством для БертО, чтобы создать и закрепить непосредственные отношения с клиентом, выслушивая их желания и придавая ему форму.

История БертО, предприятия, у которого во время карантина было +300% он лайн продажи, подтверждает, что склонность к цифровизации уже является неотъемлемым источником.

«Наш сектор является очень традиционным сектором, связанным еще со старыми методами коммуникации и распределения. Только через непосредственную практику, кто занимается предпринимательством, заставив себя учиться, понять, искать, испытывать постоянно новые средства, сможет понять эффективность и понять каким образом превратить свой бизнес. Люди всегда те же. Это предприятия должны меняться».

Узнайте больше о вкладе БертО в проект Гугла ИТАЛИЯ В ЦИФРОВОМ РЕШЕНИИ

вернуться к новостям

  • SHARE THIS
14/07/2020