Giampaolo Colletti пишет важную статью в газете il Sole 24 Ore, посвящённую социальному эффекту Маленьких и Средних Предприятий и не только.
БертО, по мнению Colletti, является образцовым случаем социальной ответственности, благодаря, главным образом, солидарной инициативе 5 %, запущенной в марте 2020 года именно посередине карантина.
В марте 2020 года БертО практически временно прерывает деятельность своих 5 шоу рум, открытых для публики, раньше требования правительства, но продолжает поддерживать своих клиентов, полагаясь на свой пятнадцатилетний опыт, как пионер цифрового в Италии в секторе интерьера.
И не только, чтобы помочь тем, кто боролся с Ковидом19 на передовых линиях, решает даровать часть доходов, полученных по продаже он лайн во время периода закрытия магазинов, исследованиям против Ковид 19.
В конце периода закрытия БертО побеждает против карантина, потому что ему удаётся поддержать работу, своих клиентов и собирает важную сумму, предназначенную для Оперативной Единицы Срочной Анестезии - Реанимации Фонда ИГЛ Ка Гранде Больница Маджоре Поликлиника Милана и волонтерам услуги скорой помощи Авис Меда для покупки нового средства.
Тенденция в сфере социальной ответственности предприятий, продолжает Colletti, что 53% потребителей сориентировано на покупку изделий и услуг устойчивых марок, а 79% изменило свои предпочтения на основании социальной ответственности.
Запросите сейчас вашу консультацию и узнайте каким образом участвовать в солидарном проекте 5%.
вернуться к новостям