БертО из года в год растёт на 50% (даже во времена пандемии) и распространяет Сделано в Меде по всему миру.
Об этом заявляет Киара Маффиолетти в газете Корриере делла Сера - в Приложении Экономики - сегодня в киосках.
Филиппо Берто подтверждает: « БертО - это дважды родившееся предприятие. Первое родилось в 50 годы, благодаря братьям Фиораванте и Карло Берто. Второе, благодаря сети.»
Филиппо Берто входит в предприятие в 1988 году.
«Надо было все запустить заново, пишет предприниматель, руководивший цифровым преобразованием БертО и сегодня руководит предприятием с более 50 сотрудниками.
Тогда не было бюджета и мир значительно продвигался.
Но у нашего предприятия была прочная история и я не хотел ее потерять.
Кроме того, мы умели делать многое и находились в городе Меда, в столице итальянского дизайна в мире.
Интернет стал мостом, давшим нам возможность связаться с миром.
Мы построили нашу репутацию, а потом мы должны были познакомить с ней чем больше возможное количество людей».
Из этого рождается ИсторияБерто - блог реклама сектора дизайна и интерьера в Италии - и канал YouTube.
Результаты невероятные.
Темпы роста были ежегодно 50%.
Вначале было 5 человек, сегодня нас 50.
Рост не остановился даже во времена пандемии
«Может быть, потому что у нас было уже 20 лет опыта деятельности он лайн.
Мы все же первыми закрыли предприятие, выбирая перемещение наших услуг на цифровую систему с консультацией на 7 языках.»
А что принесёт будущее?
Откроем новые магазины и Шоу Рум БертО заграницей.
==> Запросите сейчас резервированную консультацию, кликая здесь внизу!