Статья, глубоко восхваляющая и документирующая развитие нашего предприятия, появилась на престижных страницах веба ЖДОИ - Журнала Дизайна Обстановки Интерьеров.
Статья, в редакции Маттео Де Бартоломеис, даёт нам почёт презентацией, наполняющей нас гордостью...название таково:
Берто - Цифровая часть города Меда
Статья, содержащая длинное интервью с нашим Генеральным Директором Филиппо Берто, включает уже в название перспективу выдающегося места на территории, концентрируя своё внимание на «Сделано в Меде» и на качественном наследии, которое даёт возможность нашему предприятию иметь такое место.
И очень линейно история начинается в Меде в годы основания (1974) и переходит сразу на другой конец рассуждения, с сегодняшним БертО в центре цифрового развития.
Вот это и дало возможность бренду значительно развиться и даже в этом вызывающем 2020 году.
В длинном и углубленном разговоре с Филиппо Берто ЖДОИ затрагивает много важных моментов истории БертО, начиная с перехода поколений через опыт кроудкрафтинга (совместного творчества) в Нью-Йорке, говоря о связи с Гуглом, об изысканном управлении социальными сетями, о рассуждениях о маркетинге и о природе бизнеса.
Вы тоже можете реализовать ваш эксклюзивный проект с дизайнерами интерьера БертО.
==> Запросите сейчас резервированную консультацию, кликая здесь внизу!