Лаура Тралди пишет длинную статью, посвящённую выдающимся представителям итальянского дизайна, цифровой технологии и инновации, в престижном журнале Дизайна «Интерьеры», в февральском номере 2021 года.
Прежде чем начать читать статью, сразу бросается в глаза работа БертО на фотографиях, которые помещены вместе с текстом: именно под заголовком хорошо виден на фотографии проект, реализованный по случаю Миланского Фестиваля Фильмов Дизайна 2020 года.
Лаура Тралди определяет БертО как:
Бренд, который использовал Веб с 2004 года, чтобы поддержать связь со своей публикой; его предпринимательская модель, настроенная под нужду клиента, основывается на непосредственной связи (без посредника) между брендом и клиентом.
Важное ударение, которое ставится на цифровую технологию, выделяется и способностью выдающихся предприятий, о которых рассказала Лаура Тралди (Алесси, Флос, Минотти и БертО кстати), создать связь со своими клиентами во всем мире.
Пример БертО это показывает, благодаря непосредственной коммуникации и без посредников.
Сам Филиппо Берто определяет цифровую коммуникацию как: « реальную ценность, дающую возможность вести разговор, из которого могут всплыть на поверхность идеи бизнеса».
Кроме того, Филиппо Берто рассказал, как БертО встретил последний год: «когда начался карантин, мы просто нажали на педаль акселератора уже испытанной системы. Когда физические магазины закрылись мы увеличили индивидуализированную консультацию он лайн на семи языках с реальной симуляцией деталей дизайна и украшений».
Если вы хотите получить резервированную консультацию о проекте интерьера, договоритесь о встрече в самом близком для вас Шоу Рум БертО или кликайте здесь внизу, чтобы прямо поговорить с нашими дизайнерами интерьеров.
==> Запросите сейчас резервированную консультацию, кликая здесь внизу!