Маленькие, гибкие, творческие: после возрождения переход на цифровую технологию.
В статье, опубликованной в Нова Тех (Nova Tech) газеты Солнце 24 часа в четверг 2 апреля, Джампаоло Коллетти берет интервью у Филиппо Берто и у других предпринимателей, чтобы рассказать о новых моделях, основанных на технологических инновациях: новые трудные задачи глобального микробренда, то есть Маленьких и Средних предприятий и ремесленных предприятий, подверженные риску производственные цепочки и истории, которые надо снова написать.
Мы сейчас переживаем средний мир. Перед нами лежат белые листы бумаги, на которых нужно нарисовать новые планы действия, обдумывая физические пространства, отношения, рынки. Сеть даёт возможность предприятиям установить в точках продажи цифровую технологию, являющуюся плодом новых отношений, и таким образом, завоевывая доверие клиентов.
Вместе с БертО рассказывается история Арианны Оккипинти, сицилийской предпринимательницы в сфере агрикультуры, которая в зоне города Рагузы продолжает вести работу в виноградниках, но через ряд, чтобы соблюдать расстояния.
Предприятия, и маленькие и средние, должны будут принять новые концепции. Нужно будет овладеть новым языком, уже больше не обязательно связанным с исключительностью, а с концепцией более функциональной индивидуализации.
Эти мысли передаются, благодаря ценному вкладу Стефано Мичелли: нужно создать другое повествование, связывая судьбу предприятия с судьбой Страны. Надо снова построить отношения между предприятиями и связанными с ними сообществами.
Будьте всегда в курсе об инициативах БертО.
Подпишитесь на информационный бюллетень здесь.