Кроме традиции, кроме карантина, кроме традиционного сбыта...чтобы открыть двери Дизайна Мечты для всех.
Основываясь на эту концепцию, авторитетная статья в журнале Бизнесс Люди, рассказала о примере Берто, посвящая ей большую статью, как свидетельстве о том, каким образом можно стать выдающимся представителем итальянской мануфактуры, настоящей гордостью национальной экономики, начиная с ручной ремесленной лаборатории провинции.
Снова проходя через путь предприятия с самого начала 70 годов, когда в 1974 году первое поколение создало обойную мастерскую и шаг за шагом, доходя до первого опыта цифрового маркетинга (передового на национальном уровне) и сегодня, приобретая рынок, как физически в монобрендовых шоу рум во всей Италии, так и через изысканную структуру цифрового маркетинга, Бизнесс Люди ярко и исчерпывающе обрисовывает главные черты сегодняшней действительности БертО.
В статье, посвящённом БертО, обращается внимание на опыт бренда во время карантина, и подчеркивается и дальновидная стратегия (БертО закрыл свои монобрендовые шоу рум до Декрета совета министров, чтобы охранять здоровье сотрудников и клиентов), и прекрасные достигнутые результаты (благодаря резкому перепрограммированию стратегии коммуникации, и таким образом, достигнув +300% продажи он лайн).
Талант, стратегический взгляд и использование новых технологий и цифровых активов, короче, это все ключи, которые в толковании журналиста углубили пример БертО, дали возможность Предприятию, которому принадлежит Дизайн Мечты Сделано в Меде, стать ориентиром в секторе Дизайна и не только.
==> Запросите сейчас резервированную консультацию, кликая здесь внизу!