Это платформа родилась в 2000 году, с целью установления связи между предприятиями, имеющими возрастающее число клиентов онлайн.
То, что казалось рекламным самообслуживанием, скоро стало мощным средством, чтобы « установить контакт с новыми клиентами, но, прежде всего, нам дал толчок сам повод для развития более стратегического предложения», как говорит Филиппо Берто.
В 2000 году было мало рекламодателей.
В 2002 году стало немного больше. БертО был одним из них.
Для празднования первых 15 лет, Google AdWords подготовил и снова выпустил инфографику, которая снова воскрешает в памяти число и список главных участников, сделавших его средством развития и роста для многочисленных предприятий во всем мире.
БертО было выбрано вместе с другим новозеляндским предприятием, как особенно « подписавшее» это важное поздравление.
Вот сайт выпуска: http://goo.gl/m4nmrT
вернуться к новостям